Due Diligence

Компания А8 Практика осуществляет услуги по проведению комплексной финансовой и налоговой проверки компаний.

Процедура due diligence позволяет оценить риски и определить справедливую цену сделки при приобретении бизнеса или доли в бизнесе, а также при предоставлении финансирования.

Основными этапами проведения проверки являются:

  • проведение анализа корпоративной, операционной и финансовой структуры бизнеса;

  • анализ системы управления;

  • анализ системы закупок, производства и продаж;

  • анализ результатов деятельности и финансового состояния за последние 1-3 года.

 

Процедуры финансового due diligence 

  • Проведение анализа операционной и финансовой структуры бизнеса.

  • Детальный анализ отчетности с учетом существенности статей доходов, расходов, активов и обязательств.

  • Оценка отчетности на наличие забалансовых операций.

  • Тестирование отчетности на наличие операций с аффилированными лицами.

  • Анализ системы закупок и продаж.

  • Анализ и подтверждение результатов деятельности и финансового состояния бизнеса (выручка, себестоимость, структура и динамика расходов).

  • Анализ и подтверждение дебиторской и кредиторской задолженности, запасов.

  • Анализ бюджетов и прогнозных данных.

  • Анализ чистого оборотного капитала.

  • В случае необходимости – проведение инвентаризации материальных ценностей компании.

  • Подготовка независимой объективной картины финансового результата компании с разбивкой на объективные и субъективные факторы.

 

Процедуры налогового due diligence

  • Проверка достоверности и соответствия во всех существенных аспектах нормам, установленным законодательством, порядка формирования, отражения в учете и уплаты компанией налогов и других платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.

  • Анализ применяемой учетной политики.

  • Правильность формирования налоговой базы по всем налогам и страховым взносам.

  • Правомерность применения налоговых льгот.

  • Анализ и проверка состояния налогового учета в компании.

  • Проверка правильности оформления первичных документов.

  • Проверка достоверности состояния расчетов компании с бюджетом по налогам и иным обязательным платежам.

  • Оценку вероятности предъявления претензий к компании налоговыми органами, рекомендации по снижению рисков.